Blog

Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если ctr формула вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда. Однако с помощью кликабельности нельзя оценить качество продукта, акции или предложения в целом.

ctr формула

Объявление было показано представителям вашей целевой аудитории 9548 раз, а по ссылке перешли 58 раз. Продемонстрируем, как рассчитывать коэффициент кликабельности, на примерах. Результаты CTR и кампании автоматически высчитывает рекламная система. Все полученные данные сохраняются у пользователя в личном кабинете. Там же есть возможность изучить все по каждой метрике за любой выбранный период.

На что влияет в таргетированной рекламе

Потому что рекламные системы поощряют рекламодателей, которые создают качественные кампании, отвечающие интересам аудитории. Эксперты из Google разобрали, https://maxipartners.com/ как работает рекомендательная система YouTube, привели формулы и провели эксперименты. Получилось, что кликабельность — важный фактор ранжирования видео.

  • Лучше всего, если потенциальный клиент сразу поймет, что именно ему предлагается и сделает вывод относительно того, надо ему это или нет.
  • На моей практике, все что ниже 1,5% это низкий показатель.
  • Правильный анализ кликабельности показывает насколько эффективно выбраны ключевые слова и составлены объявления.

Использование таких средств способно испортить статистику в дальнейшем и навлечь штрафные санкции со стороны сервиса. Рекламные объявления с высокой долей вероятности тоже получают больше кликов на первых местах. Рекламные платформы дают возможность отслеживать целый ряд показателей, влияющих на позиции рекламы, ее показы, рекламный бюджет. Для эффективного продвижения маркетолог должен следить не только за CTR, но также и за другими значениями. Перечисленные факторы влияния актуальны для любой рекламы.

Что влияет на кликабельность

По статистике, первые три ссылки в выдаче получают 50% кликов. На самую первую ссылку при этом кликают 28% пользователей. В сфере продажи смартфонов конкуренция выше, поэтому CTR будет ниже. Если CTR объявления на поиске ниже 2%, считается, что объявление неэффективно. Например, по рекламе в видео на YouTube будут кликать реже, чем по контекстному объявлению в поисковой выдаче. Первая реклама отвлекает, а вторая, наоборот, помогает быстро найти решение.

  • Выражается показатель чаще всего в процентах для удобства восприятия и анализа значений.
  • Снижение кликательности обычно возникает из-за неправильно подобранной картинки или не совсем правильного определения целевой аудитории со стороны сервиса.
  • Потому и показатели CTR могут колебаться от 0,1 до 1 %.
  • Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс.

К примеру, некоторые клише откровенно раздражали людей, а значит их нужно будет исключить из рекламной подачи в первую очередь. На самом деле, средние показатели по всем отраслям значительно ниже, чем у поисковой рекламы, но не паникуйте. Так как кампании по повышению узнаваемости бренда являются лишь входом в воронку, этого следует ожидать.

Новости и полезные материалы для бизнеса раз в две недели

Расскажем о формулах для расчёта и ответим на вопрос о том, как увеличить интерес пользователей к рекламному объявлению. Этот вид продвижения строится на конкретных показателях, которые относятся напрямую к пользователю. Таргетинг настраивается по критериям, чтобы шанс на заинтересованность в рекламе был по-настоящему высоким. CTR в маркетинговой среде также называют конверсией перехода.

  • Позиция в поисковой выдаче — это то, на что влияет CTR.
  • Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи.
  • CTR в маркетинговой среде также называют конверсией перехода.
  • Далее в статье рассмотрим, какой показатель кликабельности можно назвать хорошим для рекламы разных типов.